Главная Карта сайта Контакты
Об обществе

Рыбий жир помогает предотвратить развитие рака груди

МОСКВА, 17 июля. /АМИ-ТАСС/ Регулярное употребление рыбьего жира, который содержит большое количество жирных кислот омега-3, на 32 процента снижает риск рака молочной железы, показало американское исследование Fred Hutchinson Cancer Research Center. В шестилетнем обзоре участвовало свыше 35 тыс. здоровых женщин, которых спросили об их рационе питания и уровнях потребления витаминных добавок. Впервые онкологам удалось зафиксировать связь между положительными эффектами рыбьего жира на организм и существенным сокращением вероятности рака груди у женщин.

Отмечается, что женщины, которые часто потребляли рыбий жир, были защищены от риска активности раковых клеток в грудной области. Однако, несмотря на результаты, медики пока не решаются давать конкретные рекомендации до проведения более подробного анализа. Тем не менее, врачи всё же верят в защитную силу рыбьего жира не только против онкологических, но сердечно-сосудистых и заболеваний благодаря его полезному составу.

Новости по данной теме


  • 02-02-2012
    Новый тест выявляет ранние признаки рака шейки матки

    Специалисты компании Qiagen разработали новый высокоэффективный тест для выявления рака шейки матки на ранних стадиях. Он прост и удобен в использовании даже в домашних условиях. Если раньше женщин призывали заниматься ежемесячным самообследованием молочной железы, то теперь планируется расширить этот спектр самодиагностики. В самом ближайшем будущем женщинам предложат провериться на наличие в организме вируса папилломы человека, который является главным виновником развития рака шейки матки.


    Читать далее
  • 20-01-2012
    Какао как средство профилактики рака кишечника

    Новое исследование на животных впервые показало, что употребление какао (сырье для шоколада) может помочь предотвратить кишечные заболевания, связанные с окислительным стрессом, в том числе канцерогенез толстого кишечника, вызванный химическими веществами.

    Растущий интерес среди научного сообщества по выявлению продуктов, способных предотвратить заболевания, в настоящее время классифицировал какао как "супер - еду".


    Читать далее
  • 16-01-2012
    Генетическое исследование американских ученых

     

    Существенно увеличится количество пациентов с онкологическими заболеваниями, которые выживут, если при подборе противораковых препаратов учитывать индивидуальные генетические особенности. Ученые об этом заявили на ежегодном съезде Американского общества клинической онкологии, который проходил в Чикаго.

    Гарольд Вармус, директор Национального института рака США прокомментировал, что новые разработки в области биологии рака позволяют уменьшить применение универсального подхода лечения страшной болезни, которая в мире забирает жизнь у 8 млн. чел. в год.


    Читать далее
  • 16-12-2011
    Ученые выяснили: нитроглицерин помогает организму бороться с раком


    Ученые из университета Королевы в Великобритании в ходе проводимых исследований обнаружили неожиданный «побочный эффект» нитроглицерина – самого дешевого и безопасного лекарства для сердца: он помогает бороться с раком.
     
     

    Читать далее

  • 15-12-2011
    "Коктейль" из иммунных пептидов поможет в борьбе с множественной миеломой

    Ученые из Dana-Farber Cancer Institute создали "коктейль" из иммунных пептидов, который по их мнению будет оказывать стимулирующее воздействие на защитные силы организма с целью атаковать множественную миелому в ранней "тлеющей" фазе рака и сможет замедлить и даже предотвратить рак крови.

    На основании результатов лабораторных исследований, представленных сегодня на ежегодной встрече Американского общества гематологов, ученые говорят, что разработанная иммунотерапия готова к тестированию на человеке.


    Читать далее

  • 14-12-2011
    Обнаружена главная причина развития рака

    Чрезмерная активность белка CPEB4 стимулирует синтез сотен других белков, среди которых есть и онкогены. В результате причиной развития рака может стать изменение в активности всего лишь одного белка. Об этом пишут авторы исследования Рауль Мендес из Института биомедицины в Барселоне (Institute for Research in Biomedicine) и Пилар Наварро из Института больницы дель Мар в Барселоне (Hospital del Mar in Barcelona) в статье, опубликованной в журнале Nature Medicine.


    Читать далее

Астра Зенека

Консультация по отказу от табакокурения

8 (499) 612-8845,
8 (499) 323-5644,
(звонить с 11 до 17 час., будни)

Для всех, кто курит, решил бросить курить, уже бросил или никогда не курил Доктор - Онкология 2005 - РЛС - Российский научный центр рентгенорадиологии


 

Переход на страницу для специалистов

Вы подтверждаете что являетесь специалистом

Да