Сладкие газированные напитки провоцируют рак поджелудочной железы
Сотрудники Университета Миннесоты (США) на протяжении четырнадцати лет наблюдали за 60 524 мужчинами и женщинами в Сингапуре. За это время рак поджелудочной железы развился у 140 человек. Выпивавшие две и более банки сладких прохладительных напитков в неделю (в среднем по пять банок за 7 дней) заболевали онконедугом на 87% чаще.
При этом никакой связи между употреблением фруктовых соков и развитием рака обнаружено не было. Негативное влияние оказывает только газировка! Ученые объясняют это так: в коле и подобных ей напитках содержится очень много сахара, из-за чего в поджелудочной железе увеличивается выработка инсулина. Это и провоцирует рак. Кроме того, любители газированных напитков обычно питаются хуже прочих, и это тоже может плохо влиять на поджелудочную железу.
По данным Американского онкологического сообщества, ежегодно только в Соединенных Штатах это заболевание диагностируется у 43 тысяч человек, а умирают от недуга 35 тысяч американцев в год. Зачастую болезнь развивается очень быстро и диагностируется лишь на поздних стадиях, когда хирургическое вмешательство уже невозможно.
Напомним, что рак поджелудочной железы реже поражает людей с первой группой крови. По сравнению с ними на 32% чаще ставят онкологический диагноз обладателям второй группы, на 51% - людям с четвертой группой, на 72% - с третьей.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Новости по данной теме
- 19-07-2010
Аспирин защитит от ракаВозможно, в скором времени аспирин будут выписывать как лекарство, способное бороться с раком.
Британские ученые пришли к выводу, что аспирин и другие естероидные противовоспалительные препараты уменьшают риск развития рака молочной железы на 20%.
Руководитель исследования профессор Ян Фентиман заявил, что такие препараты могут не только предотвратить заболевание, но и помочь пациентам, у которых оно уже возникло.
Читать далее - 17-07-2010
Рыбий жир помогает предотвратить развитие рака грудиМОСКВА, 17 июля. /АМИ-ТАСС/ Регулярное употребление рыбьего жира, который содержит большое количество жирных кислот омега-3, на 32 процента снижает риск рака молочной железы, показало американское исследование Fred Hutchinson Cancer Research Center. В шестилетнем обзоре участвовало свыше 35 тыс. здоровых женщин, которых спросили об их рационе питания и уровнях потребления витаминных добавок. Впервые онкологам удалось зафиксировать связь между положительными эффектами рыбьего жира на организм и существенным сокращением вероятности рака груди у женщин.
Читать далее - 16-07-2010
Лечение рака молочной железы, неподдающегося стандартной терапииШотландские ученые выявили ген, который играет ключевую роль в распространении HER2-положительного рака молочной железы в другие части тела. Это открытие дает надежды на разработку нового лечения этой распространенной формы рака молочной железы.
Исследование доктора Elad Katz, Отделение по изучению рака молочной железы, Университет Эдинбурга, описывает открытие нового гена, называемого С35.
Читать далее - 14-07-2010
Насыщенная жизнь защищает от ракаВ экспериментах биологов из Университета штата Огайо и Медицинского колледжа Корнеллского университета (оба — США) мыши, которые вели активную и насыщенную жизнь, успешно противостояли развитию рака.
Часть задействованных в опытах молодых грызунов была разделена на небольшие группы по пять животных в каждой и проживала в обычных лабораторных клетках размером с хлебницу. Мыши имели свободный доступ к еде и питью, но никаких «развлечений» им не предлагали.
Читать далее - 13-07-2010
Риск рака связали с длиной теломер лейкоцитовАвстрийские ученые обнаружили, что риск развития злокачественной опухоли и смерти от нее зависит от длины теломер лейкоцитов, сообщает MedPage Today.
Сотрудники Иннсбрукского медицинского университета наблюдали за 787 участниками итальянского проспективного исследования Bruneck с 1995 по 2005 год. Возраст добровольцев составлял от 40 до 79 лет. В начале исследования у них определили длину теломер в лейкоцитах капиллярной крови. На тот момент у всех участников признаков рака обнаружено не было.
Читать далее - 12-07-2010
У мужчин с дефектом определенного гена существует риск возникновения рака грудиУ мужчин, которые являются носителями дефектного гена, есть риск возникновения рака груди к 70 годам, сообщили специалисты.
Британские исследователи из больницы Манчестера проанализировали данные 321 семьи с геном BRCA2. Дефект данного гена является причиной возникновения многих случаев рака молочных желез у женщин. Однако специалисты установили, что ген BRCA2 может через поколения передаваться и мужчинам.
Читать далее






