Чрезмерное употребление спиртных напитков увеличивает риск рецидива рака молочной железы
Употребление алкоголя может значительно влиять на риск развития рецидива рака молочной железы у пациенток с ранней стадией заболевания. По данным исследователей, употребление более четырёх порций алкогольных напитков в неделю увеличивает риск рецидива заболевания в 1,3 раза, а риск смерти от рака молочной железы - в 1,5 раз.
Основной причиной такого негативного влияния считается ускорение метаболизма и повышение количества циркулирующих эстрогенов под воздействием алкоголя. Особенно выраженное повышение риска наблюдается у женщин в постменопаузальном периоде и у женщин, страдающих избыточным весом.
Стоит отметить, что употребление до четырёх порций спиртных напитков в неделю не повышало риск рецидива заболевания. Более того, было отмечено положительное влияние умеренных доз алкоголя на состояние сердечно-сосудистой системы.
Одна стандартная порция порция спиртного - это 30 гр. крепкого алкоголя (коньяк, ром, виски, водка) или 100 гр. сухого вина.
Во всех случаях, когда речь идёт о здоровом образе жизни, сухое вино следует предпочесть всем другим видам алкоголя, но и его можно употреблять в очень умеренных количествах.
Новости по данной теме
- 02-02-2012
Новый тест выявляет ранние признаки рака шейки маткиСпециалисты компании Qiagen разработали новый высокоэффективный тест для выявления рака шейки матки на ранних стадиях. Он прост и удобен в использовании даже в домашних условиях. Если раньше женщин призывали заниматься ежемесячным самообследованием молочной железы, то теперь планируется расширить этот спектр самодиагностики. В самом ближайшем будущем женщинам предложат провериться на наличие в организме вируса папилломы человека, который является главным виновником развития рака шейки матки.
Читать далее - 20-01-2012
Какао как средство профилактики рака кишечникаНовое исследование на животных впервые показало, что употребление какао (сырье для шоколада) может помочь предотвратить кишечные заболевания, связанные с окислительным стрессом, в том числе канцерогенез толстого кишечника, вызванный химическими веществами.
Растущий интерес среди научного сообщества по выявлению продуктов, способных предотвратить заболевания, в настоящее время классифицировал какао как "супер - еду".
Читать далее- 16-01-2012
Генетическое исследование американских ученыхСущественно увеличится количество пациентов с онкологическими заболеваниями, которые выживут, если при подборе противораковых препаратов учитывать индивидуальные генетические особенности. Ученые об этом заявили на ежегодном съезде Американского общества клинической онкологии, который проходил в Чикаго.
Гарольд Вармус, директор Национального института рака США прокомментировал, что новые разработки в области биологии рака позволяют уменьшить применение универсального подхода лечения страшной болезни, которая в мире забирает жизнь у 8 млн. чел. в год.
Читать далее- 16-12-2011
Ученые выяснили: нитроглицерин помогает организму бороться с раком
Ученые из университета Королевы в Великобритании в ходе проводимых исследований обнаружили неожиданный «побочный эффект» нитроглицерина – самого дешевого и безопасного лекарства для сердца: он помогает бороться с раком.
Читать далее- 15-12-2011
"Коктейль" из иммунных пептидов поможет в борьбе с множественной миеломойУченые из Dana-Farber Cancer Institute создали "коктейль" из иммунных пептидов, который по их мнению будет оказывать стимулирующее воздействие на защитные силы организма с целью атаковать множественную миелому в ранней "тлеющей" фазе рака и сможет замедлить и даже предотвратить рак крови.
На основании результатов лабораторных исследований, представленных сегодня на ежегодной встрече Американского общества гематологов, ученые говорят, что разработанная иммунотерапия готова к тестированию на человеке.
Читать далее- 14-12-2011
Обнаружена главная причина развития ракаЧрезмерная активность белка CPEB4 стимулирует синтез сотен других белков, среди которых есть и онкогены. В результате причиной развития рака может стать изменение в активности всего лишь одного белка. Об этом пишут авторы исследования Рауль Мендес из Института биомедицины в Барселоне (Institute for Research in Biomedicine) и Пилар Наварро из Института больницы дель Мар в Барселоне (Hospital del Mar in Barcelona) в статье, опубликованной в журнале Nature Medicine.
Читать далее - 16-01-2012







