Уважаемый посетитель!

Уведомляем Вас о том, что на данном сайте содержится информация, предназначенная для медицинских специалистов (дипломированных медицинских работников, студентов медицинского образовательного учреждения или представителей компании, работающей в сфере здравоохранения)

Если Вы не являетесь специалистом здравоохранения, администрация не несет ответственности за возможные отрицательные последствия, возникшие в результате самостоятельного использования Вами информации с сайта без предварительной консультации с врачом.

Вы являетесь сотрудником сферы здравоохранения?

Не являюсь

АЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ ПРОТИВ РАДИАЦИИ

Японские исследователи из Института лучевой медицины экспериментально доказали, что пиво и более крепкие алкогольные напитки способны защитить организм от радиоактивного излучения. Они выяснили, что одна 0,5-литровая бутылка светлого пива на 34% снижает число хромосомных повреждений, которые возникают после воздействия рентгеновских лучей или тяжелых частиц, например, ионов водорода. По мнению исследователей, это эффект достигается за счет сочетания содержащихся в пиве биологически активных соединений (псевдоуридин, мелатонин и глицин-бетаин) с алкоголем. Известно, что спирт поглощает свободные радикалы, которые при облучении приводят к генетическим нарушениям.
Дизайн и поддержка: Ардис Медиа Отличный хостинг: Beget.ru